Категории
Категории
Категории
 
Главная/Оборудование для аэропортов/Колодки авиационные упорные с шипами

Колодки авиационные упорные с шипами

Предназначены для удержания самолетов на стоянках.
Устанавливаются под колеса шасси самолета.
Предусмотрена возможность закрепления колодок тандерами с двух сторон колеса
Колодки укомплектованы сменными металлическими наконечниками, препятствующих скольжению колодки.
Шипы изготовлены из оцинкованной конструкционной стали СТ40Х, ОЦ ГОСТ 4543-71
В поставку входит дополнительный комплект шипов.

Шипы

Аналогичны колодкам КАУ-1, АУК-1
КАУ-350
Применяются для авиационных колес с диаметром, мм. 600-920
Размер колодок, мм. 390*350*220
Макс. допустимая  рабочая нагрузка на колодку, кг 10000
Рекомендуемые типы самолетов и вертолетов. Ка-226, Ка-32, Ми-2/8/17
Масса, кг 8
Срок службы, лет 15
Колодка КАУ-350
Аналогичны колодкам КАУ-2, АУК-2
КАУ-380
Применяются для авиационных колес с диаметром, мм. 600-920
Размер колодок, мм. 410*380*235
Макс. допустимая  рабочая нагрузка на колодку, кг 10000
Рекомендуемые типы самолетов и вертолетов. Ту-134; Ту-154;
Як-42; Ил-18
Масса, кг 9​​​
Срок службы, лет 15
Колодка КАУ-350
Аналогичны колодкам КАУ-3, АУК-3
КАУ-590
Применяются для авиационных колес с диаметром, мм. 1100-1600
Размер колодок, мм. 440*590*250
Макс. допустимая  рабочая нагрузка на колодку, кг 15000
Рекомендуемые типы самолетов и вертолетов. Ан-24,26,32,74,76,
Ил-62,76,86,96,
Ту-204, Як-40,
A300,310, A319,320,
321, A330, A340,
B737,757,767
Масса, кг 12
Срок службы, лет 15
Колодка КАУ-380